Минск

+375 17 204 50 03

Velcom

+375 29 141 01 01

1

Ликвидация предприятия

1

Свой архив и свой склад

  19  На документооборот любого предприятия в процедуре ликвидации ложится особая нагрузка: контролирующие органы (ИМНС, ФСЗС, БГС, ГТК) будут проводить последние документарные проверки предприятия; ликвидатором будут сверяться предъявленные требования кредиторов с документами нашего клиента; взыскание всей дебиторской задолженности в досудебном и судебном порядках проводятся на основании документов ликвидируемого юридического лица; подготовка и оформление приказов об увольнении, справок о заработной плате, формирование личных дел для сдачи в архив…
     Постоянное передвижение документов в ходе процедуры ликвидации могут вызывать понятные опасения у собственников бизнеса и администрации предприятия. Ведь даже неумышленная потеря части документов может привезти от потери времени для их восстановление (как минимум) до доначисления значительных сумм платежей в бюджет (как максимум). Для спокойного проведения процедуры ликвидации документация клиентов ООО «Правовая компания «Антикризисный консалтинг» хранится в собственном архиве ликвидатора.
     Первоначально документы попадают в архив после подписания с уполномоченными сотрудниками администрации (учредителями) предприятия подробного акта приемки-передачи документов. Доступ в архив имеют только сотрудники ООО «Правовая компания «Антикризисный консалтинг». Любая передача документов третьим лицам сопровождается оформлением и подписанием соответствующих актов. По окончанию процедуры ликвидации документы обязательного хранения передаются на хранение в государственный архив.
  
     После принятия Вами решения о ликвидации предприятия, мы понимаем, что вся ответственность за сохранность имущества Вашего предприятия (перед кредиторами и перед учредителями) ложится полностью на нас. И чтобы не зависеть от арендодателей (перед которым, потенциально, может быть просроченная задолженность); угрозы разукомплектования оборудования и краж товарных остатков; природных катаклизмов, пожаров и иных форс-мажорных обстоятельств ООО «Правовая компания «Антикризисный консалтинг», в случае необходимости, использует для хранения товарно-материальных ценностей своих клиентов собственные складские помещения.
На сегодняшний день для ООО «Правовая компания «Антикризисный консалтинг» нет принципиальной разницы, какие товарно-материальные ценности есть у ликвидируемого предприятия:
  • торговое оборудование
  • офисная мебель, оргтехника
  • легковые или грузовые автотранспортные средства
  • специализированная строительная и сельскохозяйственная техника
  • негабаритные станки любой отрасли производства
  • товарные и материальные запасы,
   Все они «проходят» свой полный процесс «инвентаризации-складирования-оценки-продажи» в процедуре ликвидации, проводимой нашими сотрудниками, причем этап «складирование» может занимать от 2 (двух) месяцев до неопределенного периода.
Яндекс.Метрика